§1 "Общие правила"
                               
1.1 Максимальное количество городов на аккаунт не должно превышать 8.  Из них должно быть 2 баблика и 1 военник (правило для всех, кроме научей, является обязательным).                               
1.2 Все города ставятся только по согласованию с главой!                                   
1.3 Приказы главы или совета должны исполняться без возражений. Раз сказали - значит так надо. Свое мнение вы можете озвучить, возможно к нему прислушаются, но приказ или задача должна быть исполнена.                                   
1.4 Дипломатию ведет только глава страны, либо уполномоченное советом страны лицо.                                   
1.5 При отсутствии более 1-го дня оставляем замство на игрока страны. В случае если не можете, или не хотите, больше играть - пишем мне в личку пароль.                                   
1.6 Логи, науковницу, прочую информацию о стране, не даем никому, даже друзьям по прошлым  мирам, а тем более не звездим на форуме. Создаём "Информационную тишину"!                               
1.7 Порядок приема в основу или в крылья не зависит от количества написанных писем главе, вашего населения и т. п. На него косвенно влияют:
                                   
1.7а Желание прома отдавать ресурсы научам, порой даже в ущерб своему аккаунту!                               
1.7б Терпение и доверие к руководству.                                   
1.7в Желание учиться и активность в игре.                                   
1.7г Промы на МУ, при выполнении перечисленных выше условий.                                   
1.7д Каждый пром должен строить дороги в указанном на карте месте.
                                   
1.8 Население в городах не должно никогда упираться в культуру и должно размениваться на рабов - для постройки дорог, либо на армию - в военных строениях.
                                   
                                   
§2 "Войска и оборона"
                               
2.1 Минимальное количество войск на аккаунт должно составлять минимум 10% от населения (исключение - профильные научи). Разведка тоже будет считаться за войска.
                                   
2.1а Начало постройки дэфа, в мирное время начинаем с науки феодализм, в отдельном, выделенном для этого городе, если такого города нет, то в городах где рост населения превышает культуру.                                   
2.1б Для дэферов (до изобретения пороха): в стрельбищах - все расы строят длинные луки, в казарме - самураев, мечников, ягуаров (метателей бола), в конюшне - по желанию и обстоятельствам, мастерские - не строим.                               
2.1в для атакеров: по согласованию с воеводой.
                               
2.2 Атака на аккаунты с тегом чужой страны без  разрешения главы запрещена!
                               
2.3 Защитные сооружения в стране контролирует воевода.
                                   
2.3а В холмовых городах (промовских, без месторождений гранита, металла и серебра) должно быть выкуплено только 2 клетки на холмах. 1-я для статуи, 2-я для ПРО. (Статую можете заменить карьером или шахтой если сильно надо, но ПРО должно быть обязательно).                                   
2.3б У всех игроков страны должна быть яма 20 лвл. Стены и частоколы, строим только по согласованию с воеводой. После изобретения укрепрайонов, во всех городах должен быть максимально-возможного лвл.                                   
2.3в В военное время:
Когда появятся муляжи во всех промовских городах они должны быть максимального лвл. Исключение - "сложные" месторождения (овцы, олени, оазис и тп)
В мирное время:
Вместо муляжа может стоять стрельбище,казарма,монетный двор,посольство.                                   
2.3г До изобретения зенитных башен разрешаю использовать статую, после во всех городах (кроме научных) должна стоять ЗБ/ПВО.
                               
2.4 Все атаки на врага заносятся в специальную таблицу атак, самовольные атаки запрещены!                                   
2.5 Каждый игрок должен постоянно открывать карту до максимально возможного уровня.
                               
                                   
§3 "Казна, деньги, торговля"
                                   
3.1 Ресурсы на внешке продаются с личного разрешения главы, зам. главы.                                   
3.2 Запрещено всем игрокам страны ставить платные здания, кроме научных и посольств (до изобретения демократии).                                   
3.3 Все, кроме профильных научей, на 4 города должны иметь 1 баблик. До изучения  банковского дела дожен быть выстроен минимум один максимальный монетный двор (16лвл).                                   
3.4 В стране не рекомендуется продажа ресурсов за деньги, даже по "0" копеек. Приветствуется обмен между аками.                                   
3.5 Стратегические ресурсы будут распределятся в стране по указанию руководства, остальные будут регулироваться по необходимости.                                   
3.6 Выкуп клеток свыше 50к делается по согласованию с руководством.
                               
                                   
§4 "Застройка городов"
                                   
4.1 Строительство театров запрещено всем, кроме научей.                                   
4.2 Оборонительные сооружения регламентируются §2!                                   
4.3 Кузницы, мануфактуры - в городах ставим только по указанию глав. прома, а не  в каждом городе.                                   
4.4 Постановка крупных ЧС только по согласованию с главой, или по решению совета .                               
4.5 Посольства должны быть всегда максимальные, не зависимо от профиля игрового аккаунта!                                   
4.6 В пустыне, снегах (без мр оазиса, китов или устриц) - ни при каких обстоятельствах не строим фермы!                                   
4.7 В городах на водных клетках (не военных, и не промовских на рыбе) водные клетки не покупаем вообще! И, ни в коем  случае не строим здания повышающие добычу рыбы! В таком городе должна стоять только пристань!                                   
4.8 В городах с месторождением должно быть:
                               
4.8а Максимальное к-во профильных зданий (для топлива - 2, для серы и урана - 1, для сложных мр: овцы, олени, киты, оазис, вино, коровы - 3+, для остальных - 3)                                   
4.8б В каждом пром городе должен быть минимум один рынок,ТБ. Если количество торговцев стремится к нулю - апаем в городе платные уровни рынка...